Центр консультации и помощи при гепатите с

Гепатит С – острое или хроническое инфекционное заболевание, которое развивается в результате инфицирования различными типами вируса гепатита С. В результате заражения вирус оседает в клетках печени – гепатоцитах и при последующем размножении разрушает их, способствуя их злокачественному перерождению.

Инфекционный процесс при гепатите С может протекать в двух направлениях:

• клинически выраженное течение болезни, при котором у пациента проявляются все характерные для заболевания симптомы: интоксикация; увеличение размеров печени и селезёнки, расстройство пищеварительной системы и т.д.;
  • бессимптомная форма, при которой полностью отсутствуют объективные клинические проявления признаков болезни.

В 70% случаев инфицирования гепатитом С заболевание протекает в виде бессимптомной формы острого гепатита, которое сопровождается изменением биохимических показателей крови пациента. В таком случае выявить наличие заболевания возможно путём соответствующих лабораторных исследований.

В большинстве случаев острый бессимптомный гепатит С при отсутствии своевременной диагностики и соответствующего лечения приводит к развитию хронической инфекции, которая с течением времени может запустить процесс цирротической перестройки тканей и спровоцировать рак печени.

Основным механизмом заражения вирусом гепатита С является передача инфекции от заражённого человека к здоровому через кровоток.

Дополнительными путями передачи инфекции могут быть:

• использование нестерильного медицинского оборудования (шприцов, игл и т.д.);
  • в процессе переливания крови (в случае, если переливаемая кровь заражена вирусом гепатита С);
  • при незащищённом половом акте с носителем инфекции;
  • внутриутробная передача вируса от матери к ребёнку;
  • использование личных предметов гигиены, принадлежащих человеку, который является носителем вируса (зубной щётки, бритвенного станка).

От момента заражения до любых кинических проявлений болезни может пройти от 2 недель до 6-12 месяцев.

К основным симптомам заболевания относятся следующие:

Центр консультации и помощи при гепатите с

• проявления общей слабости организма;
  • повышенная утомляемость;
  • потеря аппетита;
  • тошнота, позывы к рвоте, горечь во рту;
  • чередование запоров с диареей;
  • нарушение работы органов пищеварительной системы;
  • боли в эпигастрии и в правом подреберье;
  • желтушность кожного покрова (в отдельных случаях);
  • кровоточивость дёсен;
  • вздутие живота, наличие выраженных сосудистых звёздочек на коже живота;
  • кожный зуд.

Реабилитационный Центр «Сибирь» предлагает квалифицированную медицинскую помощь в обнаружении вируса гепатита С, а также в вопросах лечения и реабилитации пациентов.

Мы предлагаем бесплатную анонимную консультацию пациентов по всем вопросам, связанным с:

• назначением полного обследования, необходимого для диагностирования гепатита С;
  • расшифровкой результатов анализов;
  • подбор необходимой схемы лечения болезни по результатам проведённых обследований.

По результатам комплексного обследования, специалисты нашего центра помогут подобрать оптимальный курс препаратов, учитывая индивидуальные особенности организма каждого пациента, а также проконсультировать относительно специфики течения заболевания.

ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ГЕПАТИТА С

КУРС SOFOKAST + DACIKAST
(СОФОСБУВИР + ДАКЛАТАСВИР)

Центр консультации и помощи при гепатите с
КУРС LEDIKAST (ЛЕДИПАСВИР + СОФОСБУВИР)

КУРС VELAKAST
(ВЕЛПАТАСВИР + СОФОСБУВИР)

Центр консультации и помощи при гепатите с
КУРС VIRSO + DACTOVIN (СОФОСБУВИР + ДАКЛАТАСВИР)

КУРС SOFOVIR + DACLAHEP
(СОФОСБУВИР + ДАКЛАТАСВИР)

Центр консультации и помощи при гепатите с
КУРС LEDIFOS (ЛЕДИПАСВИР + СОФОСБУВИР)

Центр консультации и помощи при гепатите с

Целью лечения хронического вирусного гепатита С является устойчивый вирусологический ответ (УВО), который предполагает длительное отсутствие всяческих признаков воспаления клеток печени при неопределяемом уровне вируса в крови. Часть пациентов с УВО полностью избавляются от вируса, тогда как другая часть достигает состояния длительной ремиссии.

Людям с хронической и острой формами гепатита С следует постоянно находится под контролем опытного специалиста, избегать употребления алкоголя и с осторожностью подходить к использованию лекарственных препаратов.

Реабилитационный центр «Сибирь» работает со следующими сертифицированными препаратами высокого качества: Софосбувир, Велпатасвир, Даклатасвир, Ледипасвир, Sofokast, Velakast.

Вся медицинская деятельность в нашем реабилитационном центре построена на условиях полной анонимности и конфиденциальности информации.

Оставить заявку на бесплатную онлайн-консультацию вы можете прямо сейчас!

Записаться на консультацию онлайн

Остались вопросы?

Напишите свой номер и мы вас обязательно проконсультируем.